Открыть мобильное меню
Сортировка данных в массиве ArrayList на Java

Для сортировки данных в массиве на Java, например сортировать пользователей по возрасту, можно использовать следующий метод:

Алгоритм расчёта траектории брошенного предмета с учётом гравитации, массы, ветра и сопротивления.

Была необходимость рассчитать траекторию полёта брошенного предмета, поэтому пришлось продумать, что происходит, когда он летит; какие основные силы действуют на него, с учётом того, что это нужно для игры, а не запуска спутника на орбиту. В демонстрации сверху стрелка указывает направление броска, а так же ускорение.

Алгоритм поиска пути и обхождения препятствий

Очень интересная задача — создание программы на основе алгоритма поиска пути и обхода всевозможных препятствие, как в примере наверху. Если кликнуть в любом месте на пол, шарик покатится объезжая все препятствия. Данный пример реализован на Flash AS3.

Реализация движения объекта по неровному ландшафту в 3D пространстве.
Координаты точки Z в 3D мире

При разработке игры, в которой персонаж движется по неровной поверхности ландшафта в любом направлении, возникла проблема узнать, на какой высоте Z он должен находиться в текущих координатах xy.

Так как поверхность состоит из треугольников, значит первым делом нужно узнать внутри какого находиться в данный момент объект.

Триангуляция. Деление многоугольной поверхности на треугольники.

Это всего один вариант из нескольких. Я его использовал для построения пола во Flash 3D, при создании комнаты с более чем 4 стенами, по сути поверхность любой конфигурации.

Перевести время в секунды и отнять время от времени в PHP, узнав временной промежуток
Часто нужно узнать разницу во времени и в PHP есть разные варианты, но в том случае когда время без даты и нужно просто узнать разницу во времени я сделал две функции.

Первая timeToSec переводит время, из строки типа "18:12:06", в секунды. В них легко проводить все дальнейшие вычисления.